Первыя люди ведали, что возделывание земли, посев семян и скотоводство вовсе не являются единственным и необходимым условием плодородия и изобилия. А участие человека во сием деле, напротив, заключается большей частью въ призыве Духов животных и растений. Причину всего главную въ Кроми ты обнаружишь. Традиция, коя господствует въ первобытном обществе, находит свое концентрированное выражение въ магических культах, обрядах, ремеслах и мифах. Любое важное магическое действие или ремесло непременно написано въ мифах, где и объясняется история сего действа. Но сама Магия не имеет начала и была всегда, пока и Всемирье было. Она не создаётся и не выдумывается, она просто существует как существеннейшее условие всех событий, явлений и вещей в жизни естества. Все магическия обряды идут из Времен Сновидений, откуда ведут свое начало и все прочия элементы бытия. Магия – естественное Знание и восприятие мира всех древних существ. Первое человечество, все сии пещерныя и лесныя, водныя и подземныя народы, Прежния и Первопредки – все они изначально имели иль имеют въ своем арсенале Магию, но оная никому изъ них не принадлежит.
Хотя активность въ разной степени присуща разным представителям естества и у некоих из них практически незаметна, но весь мир жив. Все явления и вещи – камни, вода, травы, ветер, звери, дерева, облака, элементы ландшафта, звезды и т. д. – имеют непосредственное воздействие друг на друга. И кажная вещь естества имеет один источник бытия и одну причину онаго – душу. Все сущее живет и значит одухотворено. Се профаны токмо думают, что они одни имеют душу от бога, а животныя души не имеют. Но даже камни способны рождаться, жить и умирать, они способны закапываться в землю, перемещаться, выходить из земли, прятаться от людей, влиять на свое окружение и они порождают детей. И токмо слепым профанам они кажутся неживыми. На могилах по нощам рога ходят обозом вкруг могил, становясь утром на прежнее место. И нет никакого различия меж живым и тем, что люди мертвым нарекают. Все живо. Травы и камни имеют такия же души как и все иныя создания и животныя, включая человека. Все они влияют друг на друга как положительно, так и отрицательно. Такова всеобщая жизнь и без сего вообще не возможно было б существование и развитие естества. Отсюда и необходимость в магических ритуалах, кои предотвращают нежелательное и увеличивают благоприятныя проявления естества. Фактически въ любое мгновение человек подвергается целенаправленному магическому воздействию со стороны сиих Сил. Магия – се способ существования и действия Сиих Сил, иль Богов, коль тебе угодно.
Не существует потому непереходимых границ меж растением, зверем, скалой, человеком, камнем, звездой иль ветром. Во всех обликах мира мы находим неслучайное сходство. Все они лишь формы единой маны, имеющия для своих задач разныя материальныя формы. Вот почему мы утверждаем, что все живое состоит в родстве и все связано со всем. Все связано со всем и влияет на все, на меня в том числе, а значит и я могу влиять на все. Все живо и со всем значит можно договориться. Мир – единое сообщество людей, животных, камней, растений и духов, хоть и разных по внешнему виду и плотности телес, но тождественных по сути своей. И тут кроятся все чары и возможности превращений жизни, окрута и все магические способности. Вот в чем секрет влияния человека на все без исключения проявления естества и сам источник Магии.
Наряду с человеками во сием мире существует народ духов, имеющих такия же чувства и желания. И сии могущественныя духи могут питать особныя симпатии къ тому или иному человеку и потому покровительствовать ему, а то и сделав его избранником. Подобно тому как нам нравится какой человек и мы ищем его общества, точно також и дух некий может симпатизировать тому иль иному человеку и желать быть с ним. Случаются и любовныя отношения и браки меж человеком и духом. Различны суть мотивы такой симпатии, но самый могучий мотив – конечно же мотивъ сексуальнаго влечения. Эротическия сновидения, во время коих духи иль кураны являются къ спящему съ предложением своих ласк и вступают с ним въ половое сношение, часты и суть реальныя переживания. И нам вовсе не кажется странным, что духъ или зверь может воспылать страстью къ человеку и наоборот; сие является естественным. А для многих сия благосклонность и любовь духов представляет особную привле- кательность и внушает чувство гордости. И не токмо въ старинных легендах и мифах, но и въ повседневной жизни мы частенько слышим рассказы о девушках, влюбившихся въ то или иное животное и томящихся по оному, внезапно исчезающих и потом возвращающихся уже матерями детей, рожденных отъ сожительства съ их возлюбленными. И явившиеся отъ сего на свет дети наделены высшими, сравнительно съ потомками человеческих пар, магическими качествами. Часто оныя имеют звериныя черты. Маги используют сие для разных целей. Таким путём можно произвести на свет божественное дитя, в тело коего призвать воплотиться нужнаго духа иль Бога.
Более того, отъ подобнаго сожительства происходят многия народности. На северо-востоке существовало Собачье Царство, где у мужчин-песиглавцев отъ людских женщин рождались люди-собаки. Иногда животныя вынуждают общество людей къ звериной свадьбе. Тогда выбранную по жребию деву одевают и украшают цветами, как невесту и отдают животным. Так, совсем недавно въ одной изъ деревень Олонецкой губернии крестьяне замучились отъ нападений медведей на скотъ. И вот, по совету стариков, дабы ублажить медведя они решили откупиться девкой и сделать медвежью свадьбу: отдать медведю въ жены деву «на совесть, как встарь деды делали, самую раскрасавицу». По жребию выбрали деву, одели её невестой, и силком отвели въ лес къ медвежьему логу, где и привязали къ дереву, дабы не убегла. При том они дали ей таковой наказ: «Не осуди, Настюшка, ублажай медведюшек. Заступись за нас, кормилица, не дай лютой смертью изойти»! Так и перестали медведи дурить.
Егда мы говорим о сожительстве съ Духами, то имеем в виду въ первую очередь эротическия сновидения, кои хоть однажды пережил всякий, и видения, транс и магическия путешествия при обмирании. Въ реальности сиих видений и событий сомневаться не приходится. И ребенок (дитя Силы), родившийся после такого сновидения и потомок виденнаго женщиной духа – достаточно хорошо известное явление. И разве не часто случается, что ребенок рождается съ какой-либо необычностью, обнаруживающей сходство съ животным?
Но мало и сиих снов и видений, ибо духи и кураны часто не довольствуются одним эфемерным флиртом, а добиваются постоянных супружеских отношений. При сием они обучают избранника искусству Магии. А секс въ данном случае рассматривается как наиболее интенсивный обмен маной и причастие, позволяющее избраннику приобрести способности наставника. Вообще Духи мужескаго и женскаго рода любят вступать въ половую связь съ обитателями средиземья. Они от сего подзаряжаются маной и могут затем принимать физическую форму. Дух-мужчина часто явственно залезает въ пазуху женщины въ то время, егда огонь на очаге едва мерцает. Или же держа на локте плеть съ побрякушками, открывает дверь и подходит къ лежащей женщине, сильно дует ей въ лицо, после чего она засыпает иль цепенеет. Вот тогда войдя къ ней за пазуху, заставляет себя любить. Превращаясь въ зело красивых видом и хороших манерами юношей, на коих бы женщины днем глядели съ любовью, сии духи вступают въ coitus съ земной женщиной. Точно також являются и къ мужчинам духи-девы, вступая съ ними въ связь. При сием, аще девушки-духи вступают въ явную любовную связь съ молодым человеком, собирающимся жениться, тогда он начинает питать отвращение къ земной девушке, кою сговорил.
Аще таким образом девушка-дух начнет чересчур смущать человека, то он и вовсе не женится на земной женщине, зато обретет жену-духа – сначала во сне, а затем и наяву. Они спят вместе и любятся, а егда полюбятся, происходит истечение семени. Даже женатый уж мужчина может сойтись съ духом-феей. Тогда случается, что как он вознамерится полюбиться со своей женой, то не может сего сделать, отчего происходят свары, ревность и развод. Сиим же самым порядком и духи-мужчины беспокоят замужних женщин.
Духов и Гномов, кои ищут сексуальных отношений, именуют ныне инкубами, аще дух – мужескаго роду (incubus – лежащий сверху) и суккубом иль суккубой, аще дух – женщина (succubus – лежащий снизу). Сии духи заставляют вступать съ собою въ половую связь и обычных людей, а съ кудесниками и ведунами сие происходит гораздо чаще. Сии духи имеют разное происхождение. Инкуб часто принимает при приходе образ похотливаго чернаго козла, пса иль сатира. Колдуны и ведьмы имеют въ своем распоряжении специальных духов-помощников въ образе различных животных, чаще всего черной масти – кошки, псы, вороны и т. д. Оныя известны под названием Magistellus или маленький наставник и личный домашний дух.